Психолого-педагогические аспекты повышения эффективности тренировочного процесса

Версия для печатиВерсия для печати

РебенокТренировочный процесс становится менее эффективным, если во взаимодействии тренера-преподавателя с детьми и особенно их родителями возникают проблемы. Именно на освоение методов решения возникающих трудностей и проблем в воспитании детей и взаимодействии с родителями направлена эта программа, которая предусматривает также:

  • обсуждение требований стандартов к психолого-педагогической стороне тренировочного процесса;
  • моделирование тренировочного процесса с учетом возрастных особенностей;
  • освоение методов развития мотивации к спортивной деятельности, эффективных техник педагогического общения с детьми и их родителями.

Особенностью программы является гибкость учебного плана, направленность на образовательные потребности категории слушателей, входящих в состав учебной группы на начало обучения, ориентированность содержания лекционных и практических занятий на требования профессиональных стандартов к знаниям и умениям специалистов.

Программа будет реализовываться с 27 по 30 ноября. Продолжительность обучения - 32 академических часа.

После окончания обучения (при успешном прохождении итоговой аттестации) слушателям выдается удостоверение установленного образца о повышении квалификации.

Начало занятий: 27 ноября в 10-00, аудитория 1-03.

До 20 ноября необходимо отправить заявку на участие в программе (не забудьте о договоре)

Подать заявку