Сотрудникам центров тестирования представили оригинальные форматы освещения ГТО в средствах массовой информации

Версия для печатиВерсия для печати
среда, Октябрь 31, 2018

В Красноярском краевом институте повышения квалификации работников физической культуры и спорта 30 октября состоялся обучающий внебюджетный семинар «Оригинальные форматы представления комплекса ГТО в средствах массовой информации».

В обучении приняли участие представители муниципальных центров тестирования ГТО из Лесосибирска, Сосновоборска, Зеленогорска, Козульского, Эвенкийского и Новоселовского районов.

Начальник отдела по внедрению комплекса ГТО Института Валентина Макогончук, приветствуя слушателей, отметила важную роль СМИ в популяризации всероссийского физкультурно-спортивного комплекса среди жителей края и подчеркнула необходимость серьезной и систематической работы по данному направлению.

Специалист по учебно-методической работе отдела по внедрению комплекса ГТО Института Анна Алексеева представила анализ лучших проектов, посвященных комплексу и реализованных в средствах массовой информации различных городов России, среди которых программа «Зарядка ГТО» (телеканал «Матч ТВ»), реалити-шоу «Готов к труду и обороне» (телеканал «Юрган», Республика Коми), реалити-шоу «ГТО» (телеканал «Губерния», Владимирская область) и т.д. Также на семинаре обсудили представление ГТО в социальных сетях – официальных страницах и группах средств массовой информации.

Затем своим опытом в освещении темы комплекса со слушателями поделился автор и ведущий программы «Наш спорт» краевого телеканала «Енисей» Сергей Кузавков.

Редактор отдела спортивных новостей газеты «Городские новости» Ольга Бачина рассказала о  подготовке спецпроектов и специальных рубрик, посвященных ГТО, в печатных СМИ.

«Главное для журналистов на мероприятиях ГТО найти героев, с помощью которых можно интересно и нестандартно рассказать своим читателям о комплексе, – говорит Ольга Бачина. – В этом нам, безусловно, нужна помощь специалистов центров тестирования, которые непосредственно общаются с людьми и могут подсказать представителям СМИ интересных собеседников с необычными историями».