Книжный киоск

Версия для печатиВерсия для печати

В целях эффективного использования научно-педагогического потенциала Института для развития отрасли «Физическая культура и спорт» через обеспечение специалистов отрасли актуальными изданиями предлагаем приобрести на внебюджетной основе следующие методические материалы: 

Использование СУБД и электронных таблиц в процессе сбора и обработки данных. Тематическая папка / Сост. Т.В. Смирнова; Краснояр. кр. ин-т повыш. квалиф. работников физ. культуры и спорта. – Красноярск, 2016. – 32 с.

В тематическую папку включены материалы по использованию СУБД и электронных таблиц в процессе сбора и обработки данных в организациях, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта.
В первом разделе тематической папки представлен порядок работы с приложением Microsoft Excel: даны иллюстрированные инструкции основных приемов ввода данных в ячейку таблицы, их сохранения и корректирования. Второй раздел папки содержит информацию о Microsoft Access: пояснения о запуске и принципах работы приложения, описаны приемы создания таблиц, форм, запросов и отчетов. В третьем разделе приведены примеры использования Microsoft Excel для подведения итогов спортивного турнира и база данных спортивной школы в приложении Microsoft Access.
Материалы предназначены для руководителей, тренеров и методистов организаций, проводящих подготовку спортсменов сборных команд Красноярского края.

 

Спортивно одаренные дети: реферативный сборник для специалистов специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва / сост.: М.А. Бляхер, Е.И. Иванова, Ю.С. Пац, М.А. Снесарь, А.В. Тимошков, В.С. Финогенко. – Красноярск, 2012. – 20 с. Цель предлагаемого читателю сборника – помочь различным категориям специалистов, от управленцев до тренеров-преподавателей и инструкторов-методистов, обеспечить процесс современной, качественной подготовки спортивно одаренных детей – спортивного резерва Красноярского края. Каждой группе читателей предлагается ряд тематической литературы с краткой аннотацией, названием и/ или ссылкой, которая включает в себя: актуальные нормативно-правовые документы, связанные с изменениями в процессе подготовки спортивного резерва, научные статьи и книги, обеспечивающие качественное построение тренировочного и воспитательного процесса подготовки спортивно одаренных детей и управление им.

 

Психологические техники регулирования эмоционально-чувственного состояния спортсмена: методические рекомендации / сост. М.А. Снесарь, Е.Н. Гордеева; Краснояр. краевой ин-т повыш. квалиф. работников физ. культуры и спорта. – Красноярск, 2013. – 110 с. В методических рекомендациях рассмотрены современные психологические теории эмоций и роль регулирования эмоционально - чувственного состояния спортсменов в процессе подготовки к соревновательной деятельности. Авторами предложены практические основы применения психологических техник регулирования эмоционально - чувственного состояния спортсмена.

 

 

 

Спортивно одаренные дети: методические рекомендации родителям / сост.: М.А. Бляхер, Е.И. Иванова, Ю.С. Пац, М.А. Снесарь, А.В. Тимошков, В.С. Финогенко. Изд. 2-е. – Красноярск, 2012. – 72 с. Цель предлагаемых читателю методических рекомендаций – помочь родителям разобраться в том, как определить в ребенке спортивный ресурс, талант, одаренность, как воспитывать и обучать его, как с ним общаться. В книгу вошли рекомендации сотрудников Центра по работе со спортивно одаренными детьми, специалистов отрасли по выбору вида спорта, выявлению задатков и воспитанию спортивно одаренных детей. Представлено мнение и даны советы достигших высоких результатов тренеров, родителей успешных спортсменов. Адресовано широкому кругу читателей, интересующихся проблемами развития детского спорта, возможностями поддержки юных спортсменов и создания благоприятных условий для раскрытия их способностей и склонностей.  

 

Онтогенетические особенности спортсменов и учет их в тренировочном процессе: методические рекомендации для специалистов / сост. М.А. Снесарь, С.В. Ланденок. – Красноярск, 2012. – 118 с.  Целью методических рекомендаций «Особенности онтогенетического развития спортсмена и учет их в тренировочном процессе» является формирование системных представлений о психологических закономерностях развития личности и особенностях построения тренировочного процесса с учетом возрастных периодов для создания в условиях спортивной деятельности оптимальных возможностей личностной реализации и достижения спортсменом максимально успешных результатов. Данные методические рекомендации носят прикладной характер, все теоретические аспекты развития человека рассматриваются с точки зрения использования получаемых знаний в практике работы спортивного психолога и тренерского состава. В методических рекомендациях предлагаются практические приемы и техники, позволяющие эффективно организовать тренировочный процесс с учетом возрастных особенностей спортсмена. Методические рекомендации предназначены для спортивных психологов, тренеров, тренеров-преподавателей, специалистов учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности.

Специальная подготовка лыжников-дистанционщиков: методические рекомендации/сост. Э.Э. Цветкова, А.Н Бычков; Краснояр. краевой ин-т повыш. квалиф. работников физ. культуры и спорта. – Красноярск, 2013. –52 с. В методических рекомендациях рассмотрены различные тренировочные занятия силовой подготовки атлета-лыжника. Авторами предложены современные методики, направленные на развитие навыков и умений,  также для укрепления физического здоровья спортсменов, развития специфических качеств лыжника и совершенствованию элементов техники лыжного спорта. Методические рекомендации адресованы  различным категориям специалистов учреждений спортивной направленности:  психологам, методистам, тренерам, тренерам-преподавателям.

Приобретение данных методических материалов возможно путем заключения договора с Институтом.